Для исследования каждого из компонентов смысловой регуляции деятельности педагога были использованы следующие методы:
- тест «Смысложизненные ориентации» Д.А. Леонтьева;
- ценностный опросник Шварца;
- полуструктурированное интервью.
Выборка исследования была следующей: 90 педагогов СШ №55, 60, 45, 9 и 12 со стажем преподавания от 0 до 30 лет.
Для анализа полученные данные были разделены на три группы в зависимости от стажа преподавания:
- первая группа педагогов со стажем преподавания от 0 до 5 лет (30 человек);
- вторая группа педагогов со стажем преподавания от 6 до 20 лет(30 человек);
- третья группа педагогов со стажем преподавания от 21 до 30 лет(30 человек).
Какой критерий подойдет для сравнения групп в зависимости от стажа?