pomoshh-pri-rasschete

0 +1 -1
Елена спросил 8 месяцев назад

Добрый день.  Можно ли при таких данных рассчитать значимость изменений?  Провести факторный анализ, выделив, например, как фактор — время обучения? и др. Может быть есть иные методики проверки достоверности и значимости результатов? Спасибо Таблица Уровни сформированности компетенций студентов на  начало обучения и по итогам освоения курса  Содержание компетенций Уровни сформированности компетенций По итогам освоения первого модуля По итогам освоения курса Высокий Выше среднего средний Высокий Выше среднего Средний Способность к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ (ПК-2) 29,16 52,97 17,87 70,82 29,18 — Способность к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий  (ПК-3) 30,21 57,64 12,15 52,84 47,16 — Готовность к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях (ПК-13) 20,05 66,41 13,54 40,69 57,98 1,33 Способность учитывать познавательные и социальные способности детей с ЗПР в образовательном процессе СК-1 43,6 55 1,4 67,17 32,52 0,31 Способность проектировать и реализовать образовательный процесс с использованием современных коррекционно-развивающих технологий (СК-2). 16,32 66,67 17,01 37,08 62,61 0,31